Иногда у клиентов онлайн-магазина iHerb возникают сложности с оформлением заказа. В этой статье мы укажем основные причины, которые могут спровоцировать данную проблему, и актуальные способы их решения. Так не придется ждать ответа техподдержки, а клиенты получат возможность оперативно сделать заказ с минимальными затратами времени.

Не сохраняется таможенная информация при заказе и не отображается поле для ввода ИНН

Иногда у клиентов Айхерб возникает проблема с тем, что заказ не оформляется из-за отсутствия графы «ИНН». Из-за этого сохранить введенные данные становится невозможным. В таком случае существует несколько способов решения:

  1. Выбрать другой способ доставки и перезаполнить анкету. Если все пройдет удачно, то удастся сохранить свои данные для таможни, а потом просто переключиться обратно у удобному способу доставки.
  2. Перезапустить форму ответа, заново заполнив анкету. Возможно, проблема связана с некорректной работой браузера или интернет-соединения.

В случае, если эти два способа не оказались действенными, то лучше обратиться в техническую службу Айхерб.

Система выдает ошибку при оформлении «Ваш адрес имеет буквы или символы…»

Иногда при создании заказа клиенту может прийти уведомление, что адрес имеет буквы или символы, не поддерживающиеся службой доставки. Причина может быть в том, что язык ввода может оказаться недопустимым для указания адреса. Некоторые службы доставки требуют заполнения некоторых полей исключительно на английском языке. Часто подобные нюансы возникают с такими службами доставки, как DHL и BoxBerry.

Решение простое: следует просто изменить раскладку клавиатуры на английскую и заново указать адрес. Для того, чтобы не допустить ошибок, рекомендуется использовать специальные сервисами онлайн-транслита. После корректного указания адреса оформление заказа должно продолжиться.

В случае, если ошибка все равно появляется, то рекомендуется использовать стандартные шаги:

  • повторная авторизация в аккаунте;
  • перезапуск формы заказа для повторного ввода данных;
  • очистка кэша в браузере.

Нельзя войти в аккаунт – ошибка 400 Bad Request

iherb 404

Данная проблема может возникнуть при попытке авторизации в личном аккаунте или при нажатии на кнопку «К оформлению». Тогда сайт не работает и возникает ошибка 400. Причиной может быть:

  1. Плохое соединение с Интернетом.
  2. Блокировки провайдера.
  3. Неправильное отображение изображений и элементов меню браузером.

Что делать? Можно попробовать несколько вариантов.

Браузер Opera

Как показывает практика, именно браузер Opera лучше всего отображает сайт iHerb. Многочисленные отзывы демонстрируют, что и изображения грузятся стабильно, и проблем с работой элементов меню и личного кабинета не возникает. Также именно в Opera имеются специальные функции, которые позволяют работать с сайтом при возникновении блокировки – кнопка VPN.

Почистить файлы cookie

Для этой операции необходимо запустить используемый браузер, а после перейти в настройки. В инструментах будет функция чистки файлов куки. В некоторых настройках браузера можно в прямо найти куки сайта Айхерб и удалить их все сразу. Это должно помочь сделать работу сайта стабильной.

Далее приведем пример, как сделать это в Google Chrome:

«Настройки» ➝ «Дополнительные» ➝ «Конфиденциальность и безопасность» ➝ «Настройки сайта» ➝ «Файлы cookie»

В открывшемся окне необходимо будет также указать iherb для для поиска. Далее просто отключить файлы или удалить – это можно сделать по одному или сразу все. Аналогичным способом можно найти нужные настройки и в других браузерах.

Важно! Стоит помнить, что при удалении всех куки разом, можно «вылететь» со всех сайтов, так как сразу удаляются пароли и логины. В случае, если данные еще нельзя быстро восстановить по памяти, то это лишние движения с подключением электронной почты с поиском нужных личных данных для входа. Выгоднее всего вводить iherb в поиске куки и тогда ничего лишнего не потеряется.

Если клиент использует мобильное приложение iHerb, то следует перейти в «Настройки» и в самом низу меню выбрать «Кэширование». В открывшемся окне будет кнопка «Очистить кэш».

Указать в строке браузера другое число

Часто в адресной строке имеется цифровое значение, помимо буквенного. Его можно изменить, просто заменяя одну цифру на другую. Например, checkout7.iherb.com на checkout8.iherb.com. Менять цифры стоит в пределах от 1 до 9, не больше. Один из вариантов обязательно сработает и доступ к аккаунту будет открыт. Но, стоит учитывать, что может обнуляться товар в Корзине. Возможно, понадобится восстановление нужных позиций.

Возникают проблемы с корректным отображением товара в Корзине

Иногда у пользователей из Корзины могут пропадать определенные товары, или же их отображение неверно. На мобильном приложении один перечень потенциальных покупок, а в браузере совсем другой? Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Сохранить ссылку на корзину. Когда уже собран определенный список товаров, то следует скопировать себе ссылку на нее – нажать кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу сайта. В следующий раз, когда пройдете по ней, то будет отображаться именно сохраненный список товаров.
  2. Снова менять цифры в ссылке. На каком-то варианте комбинации вернется нужный вариант корзины.
  3. Выйти из аккаунта и повторно авторизоваться.

Важно! Корзины мобильного приложения Айхерб и официального сайта не синхронизируются. При выборе товаров этот момент стоит учитывать, поэтому и заказ лучше делать с устройства, на котором делался список.

Если Корзина «не хочет» правильно отображать товары и выдает «системе не удалось подсчитать количество товаров», то нужно будет перезагрузить её путем убирания старых товаров и их повторного добавления. Также можно поочередно удалять товары и смотреть, как реагирует система. На одном из таких действий работа системы наладится.

Кнопка «К оформлению» не работает

Если кнопка «К оформлению» в Корзине не оранжевая, а серого цвета, то возможность сделать заказ отсутствует. Причин может быть несколько и часто система сама объясняет, в чем дело. Например, это может быть связано с некорректным введением данных, превышение лимита в определенных видах доставки.

Для того, чтобы сделать заказ, нужно проверить, выполнены ли все условия для дальнейшего оформления. При необходимости можно обратиться в техподдержку на сайте Айхерб.

Как обратиться в службу поддержки интернет-магазина?

Служба поддержки на территории странг СНГ работает в двух вариантах – электронная почта и форма обратной связи. Телефонной линии у Айхерб не существует. Отвечают в техподдержке с понедельника по пятницу.

Но, чтобы не ждать долгое время можно переключиться на американскую версию сайта – там оперативно находится оператор, благодаря наличию «Живого чата». Но, следует помнить, что объяснять свою проблему в таком случае придется на английском языке. Зато ответ приходит в течение считанных минут.

Электронная почта iHerb в разных регионах может отличаться. Лучше всего посмотреть на своем сайте интернет-магазина адрес, актуальный для страны проживания клиента.

Не работает реферальный промокод и другие скидки

Важно! В феврале 2020 система получения бонусов была изменена. Теперь реферальная программа с 10% скидкой на первый заказ не работает, а взамен:

  • 10% на эксклюзивные товары от Айхерб;
  • 5% на каждый товар.

Проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи сайта – слетевшие скидки, которые не задействуются автоматически. Для решения необходимо или перезаполнить заказ или почистить кэш браузера. Нередко промокоды могут слетать из-за использования кэшбека.

Рекомендуется внимательно посмотреть на итоговую сумму – нередко случается, что скидка учитывается, но не отображается из-за сбоя системы. В таком случае можно просто продолжить покупку, ведь чек сформирован верно.

Что касается одноразовых промокодов, то он будет отображен в графе «Экономия» при оформлении заказа. Также в Корзине будет отображено, применена к определенному товару или группе. Сумма с учетом всех скидок расписывается под основной ценой.

Из-за кэшбека не учитываются другие промокоды

Одной из причин возникновения неправильного подсчета скидок может оказаться кэшбек. Клиенты iHerb могут использовать оба варианта бонуса, но система сначала учитывает кэшбек, и не хочет активировать промокод. В таком случае рекомендуется выйти из аккаунта и повторить вход, а после снова попробовать оформить заказ.

Также в личном кабинете можно указывать, используется промокод или кэшбек. Если клиент не планирует использовать кэшбек, то не следует начинать оформление заказа происходит оформлять заказ через специальные сервисы. Например, Letyshops. Все действия с утверждением заказа и активации промокода должны выполняться через основной сайт Айхерб и личный кабинет клиента. Тогда никаких лишних функций не будет задействовано.

Небольшой совет – намного выгоднее использовать именно мгновенную 5% скидку, чем ждать 45 дней для получения 2,5% по программе кэшбека. Впрочем, все зависит от того, каким сервисом пользуется клиент.

Что делать, если цена товара не отвечает данным, указанным в акции?

В интернет-магазине Айхерб часто проходят акции, благодаря которым покупатели могут приобрести товар конкретных брендов по суперцене. Подобные промоакции позволяют реально сэкономить на покупке. Цена отображается или на странице акционного товара, или в специальных разделах.

Но, что предпринимать, если в товар в Корзине отмечается фразой «Не отвечает требованиям по данной промоакции»? Обычно, это просто уведомление для информирования покупателя. Определенные группы или серии товаром бренда могут не участвовать в суперпредложении от Айхерб. В таком случае скидки на них нет.

В случае, если система не позволяет начать оформление заказа, то стоит вручную проверять цену и наличие товара, а также еще раз уточнить все нюансы акции. Но, что делать, если на сайте товар указан со сниженной стоимостью, а в Корзине отображается по старой? Рекомендуется добавить его в список покупок или обратиться в службу поддержки за уточнением.

Заказали лишний товар или что-то забыли

Пока Айхерб не отправил посылку, можно дополнить или скорректировать свой заказ. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Авторизоваться и перейти в личный кабинет.
  2. Выбрать «Заказы».
  3. Найти нужный пункт и нажать кнопку «Изменить заказ».

Также можно перезаказать ту или иную посылку, нажав соответствующую кнопку в меню заказов. При выборе последнего варианта в Корзину автоматически добавляются товары из указанной посылки. Клиент может дополнить или убрать перечень покупок перед финальным оформлением.

Комментарии пользователей

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Оставить комментарий

iHerb в других странах:

Хотите сделать заказ с сайта iHerb в другую страну? Вот наши гайды по доставке и лимитам для следующих стран:

iHerb Беларусь➝

iHerb Казахстан ➝

iHerb Россия ➝

iHerb Украина ➝

iHerb Кыргызстан ➝

iHerb Узбекистан ➝

iHerb Израиль ➝

iHerb Молдова ➝

Как сэкономить на покупках в Айхерб?

На главной странице нашего сайта собраны все свежие промокоды и акции магазина. Добавляйте в закладки — коды обновляются регулярно!

Скидки и промокоды Айхерб ➝