Иногда у клиентов онлайн-магазина iHerb возникают сложности с оформлением заказа. В этой статье мы укажем основные причины, которые могут спровоцировать данную проблему, и актуальные способы их решения. Так не придется ждать ответа техподдержки, а клиенты получат возможность оперативно сделать заказ с минимальными затратами времени.

Проблемы с оформлением заказа на сайте онлайн-магазина iHerb

У некоторых посетителей онлайн-магазина Айхерб возникают трудности при оформлении заказа. В данной статье рассматриваются основные проблемы и возможные методы их самостоятельного решения без помощи службы поддержки.

Важно! Если трудности возникли при приобретении товара через приложение iHerb, устранить их можно следующим образом:

  • Почистить кэш браузера.
  • Закрыть, а затем заново войти в личный аккаунт.
  • Переустановить ПО.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, сделайте покупки через браузер на компьютере, смартфоне, планшете и прочих устройствах. В случае появления каких-либо вопросов или трудностей, сначала поищите ответы ниже. Следует отметить, что предлагаемые в статье решения касаются только тех заявок, которые оформляются через браузер.

Отсутствует поле для ИНН или не сохраняется таможенная информация

Проблема:

  • после вписывания всех требуемых данных, кнопка «Сохранить» не активна;
  • в анкете нет пустого поля для введения ИНН.

Решение:

  • Выберите альтернативный способ доставки и повторно укажите таможенную информацию. После этого попробуйте сохранить анкету. Если все получилось, можно вернуть прежний метод доставки и закончить оформление заказа.
  • Обновите страницу и заново впишите требуемые в анкете данные. Возможно, произошел сбой из-за некорректной работы браузера или интернет-соединения.
  • Если рекомендации не помогли, и проблема осталась, стоит обратиться в службу поддержки.

На экране появляется надпись о некорректном заполнении анкеты

Проблема: при оформлении заказа появляется сообщение о том, что адрес содержит буквы или символы, которые не поддерживаются выбранной службой доставки. Далее следует просьба обновить адрес или попробовать еще раз – после выполнения этих требований ошибка повторяется.

Некоторые службы доставки поддерживают заполнение заявок исключительно латиницей (английскими буквами). Например, такие требования у DHL и BoxBerry.

Решение:

  • Воспользуйтесь онлайн-переводчиком, чтобы правильно заполнить заявку на английском языке.
  • Повторно впишите адрес доставки, при этом не меняйте раскладку клавиатуры при указании цифр.
  • Перепроверьте введенную информацию. Возможно, проблема заключается в пропущенной или указанной лишней букве, цифре.

Если проблема повторится, попросите помощи у техподдержки портала.

Невозможно войти в личный аккаунт

iherb 404

Проблема: при попытке авторизоваться в персональном кабинете или нажатии кнопки «К оформлению» появляется надпись «400 Bad Request».

Причиной возникновения такой ошибки может быть следующее:

  • Запрос является некорректным или поврежденным, из-за чего система не может его распознать.
  • Плохое соединение с интернетом (перебои, снижение скорости и пр.).
  • Блокировка портала или проблемы на самом портале.

Существует несколько способов решения такой проблемы. Рассмотрим каждый из них по-отдельности.

Сделайте заказ через браузер Opera

Как показывает практика, реже всего проблемы с оформлением заказа возникают при загрузке сайта Айхерб через веб-браузер Опера. Также следует отметить, что программа имеет множество преимуществ.

Клиенты отмечают высокую скорость работы, экономию трафика, а также возможность заблокировать ненужную рекламу. Особого внимания заслуживает встроенный VPN, позволяющий сделать заказ на iHerb даже если сайт по какой-либо причине заблокирован. Конечно, с VPN страницы магазина могут загружаться чуть медленнее, чем обычно, но это не помешает купить то, что нужно.

Почистите файлы cookie и кэш браузера

Очистка кэша может привести к тому, что страницы будут открываться медленнее на некоторых веб-сайтах. Это связано тем, что они повторно загружают все ранее кэшированные сведения.

Очистка «куки» означает, что вы разлогинитесь сразу на всех веб-сайтах, где были зарегистрированы. В результате придется повторно вводить логин и пароль на каждом из них. Чтобы этого избежать, нужно удалить только те «cookie», которые относятся к Айхерб.

Рассмотрим процесс удаления определенных файлов «куки» на примере браузера Google Chrome.

  1. Откройте раздел «Настройки».
  2. Кликнете на вкладку «Дополнительные».
  3. Выберите подраздел «Конфиденциальность и безопасность».
  4. Нажмите на «Настройки сайта».
  5. Кликните «Файлы cookie». На экране появится список всех имеющихся «куки».
  6. Сделайте выборку нужных cookie, вписав название магазина в поисковой строке.
  7. Кликните на надпись «Удалить все найденные».

Аналогичным образом можно очистить кеш и «куки» в других браузерах. Если вы оформляете заказы через приложение iHerb, следует перейти в папку «Настройки» и выбрать пункт «Кэширование». В открывшемся окне кликните «Очистить кэш».

Важно! Следует отметить, что после очистки cookie или авторизации на сайте через другой браузер, у вас аннулируются все имеющиеся скидки, которые активированы по реферальным и промо кодам.

Укажите в строке браузера другую цифру

Как правило, ссылка, которая позволяет войти в личный аккаунт, состоит из буквенных и цифровых символов. Чтобы избавиться от ошибки «404 Bad Request», можно заменить или удалить в адресе ссылки цифру.

Рассмотрим решение проблемы на примере. Допустим, неработающая ссылка выглядит так: checkout7.iherb.com. Решить вопрос можно двумя способами:

  • Изменить цифру «7» на любую другую.
  • Вовсе убрать число.

Один из способов должен помочь восстановить личный аккаунт.

Важно! После замены цифры в адресе сайта содержимое корзины пользователя может обнулиться, либо из нее исчезнут некоторые товары. Поэтому перепроверьте заказ, прежде чем продолжать его оформление.

Вопросы, касающиеся корзины покупок

Проблемы:

  • исчезают некоторые наименования товаров из списка корзины;
  • пропала корзина вместе с предзаказом;
  • не совпадает содержимое корзины на компьютере и в мобильном приложении.

Решение:

Прежде чем перейти к окончательной стадии оформления заказа, кликните на кнопку «Поделиться». Она расположена в верхнем правом углу сайта. Затем скопируйте ссылку и перешлите ее себе в соцсети, либо сохраните в закладках браузера. Если что-то пойдет не так, вы сможете воспользоваться ею, чтобы восстановить изначальный список выбранных товаров.

Если вы еще не успели сохранить содержимое корзины, а она пропала, следует изменить цифру в адресе ссылки. Подставляйте числа от 1 до 9 и загружайте страницы. На одном из адресов наверняка найдется ваша заявка.

Чтобы избежать проблем с синхронизацией содержимого корзины на ПК и в приложении, оформляйте заказ с того устройства, на котором выбирали товары.

Невозможно продолжить оформление заказа

Проблема: кнопка «К оформлению» не работает.

Решение:

Часто система автоматически сообщает причину возникновения ошибки и подсказывает, что следует сделать, чтобы решить проблему. Указанная кнопка может не работать из-за:

  • некорректного введения данных;
  • превышения лимита, предусмотренного в различного вида доставках.

Чтобы правильно сделать заказ, нужно проверить, выполнены ли все условия для дальнейшего оформления. При необходимости можно обратиться в поддержку магазина.

Не начисляется скидка

Проблема: не учитывается скидка в размере 10%, полагающаяся по реферальному коду за первый заказ.

В феврале 2020 года система получения бонусов iHerb была изменена. Реферальная программа с 10% скидкой на первую покупку больше не работает, вместо нее появились следующие поощрения:

  • от 5% до 20% на эксклюзивные товары от онлайн-магазина;
  • 5% на любой товар.

Ознакомиться с актуальными предложениями магазина iHerb можно в разделе «Скидки и промокоды».

Проблема: «слетела» скидка по коду, и сумма заказа стала больше.

Решение:

Нередко скидки по промо и реферальным кодам могут исчезать из-за использования кешбэка. Чтобы восстановить их, попробуйте следующее:

  • Сделайте повторную заявку через web-браузер Opera.
  • Почистите файлы cookie и кеш браузера.

Выйдите, а затем снова войдите в личный кабинет.

Важно! Надпись о скидке по реферальному коду должна присутствовать при оформлении заказа. Однако иногда случается, что скидка учитывается, но не отображается в корзине из-за сбоя системы. В таком случае, можно просто продолжить осуществлять покупку.

Одноразовые промокоды отображаются в блоке «Экономия» на любой стадии оформления заявки. Как правило, сумма с учетом всех скидок подробно расписывается в корзине. Там же можно увидеть, сколько вы сэкономили в общей сложности.

Невозможно заказать товар, не отвечающий требованиям промоакции

Продукция некоторых брендов не попадает под акционные снижения цен. В таком случае, под наименованием товара присутствует надпись «Не отвечает требованиям данной промоакции».

Проблема: нужный товар есть на сайте, но добавить его в корзину невозможно.

Решение:

Проверьте соответствие лимитов. Если причина проблемы не в них, следует выяснить наличие продукции вручную. Для этого нужно:

  • открыть страницу товара в отдельной вкладке;
  • увидеть, есть ли он в наличии;
  • добавить его в корзину.

Если продолжить оформление заявки по-прежнему не получается, следует предпринять следующие шаги:

  • Открыть сайт магазина через web-браузер Opera и сделать новый заказ.
  • Почистить куки и кэш.

Закрыть личный кабинет, а затем авторизоваться на сайте заново и повторно выбрать интересующие товары.

Как подкорректировать заказ – удалить лишний или добавить новый товар

До тех пор, пока посылка не будет собрана и отправлена, вы можете изменить список товаров. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Открыть официальный сайт магазина.
  2. Войти в личный аккаунт.
  3. Загрузить раздел «Мои заказы».
  4. Найти и кликнуть на кнопку «Изменить заказ».

После этого, можно добавлять в список новые товары или удалять уже не нужные. Если подкорректировать заказ не получается, значит посылка уже на стадии сборки и придется делать новую заявку.

Как связаться со службой поддержки

Пообщаться с поддержкой магазина iHerb можно через:

  • E-mail. Подробно изложите в электронном письме проблему. Писать можно как на русском, так и на английском языках. Как правило, ответ приходит в течение рабочего дня. Адрес e-mail в разных регионах может отличаться, поэтому уточните его на официальном сайте магазина.
  • Онлайн-чат. Сообщить о возникшей проблеме на русском языке можно только с 8:00 до 17:00 (по Москве), в рабочие дни (пн-пт). В остальное время придется общаться на английском языке.

Лайфак! Чтобы грамотно задать вопрос на английском языке, рекомендуем воспользоваться услугами онлайн-переводчика. Старайтесь излагать на русском языке суть проблемы простыми словами и составлять короткие предложения. Таким образом, после перевода текста на английский можно избежать недопонимания.

Комментарии пользователей

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Оставить комментарий

Как сэкономить на покупках в Айхерб?

На главной странице нашего сайта собраны все свежие промокоды и акции магазина. Добавляйте в закладки — коды обновляются регулярно!

Скидки и промокоды Айхерб ➝